Основная информация
Общая информация о реализуемых образовательных программах:
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения : с 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений (не позже достижения воспитанниками возраста 8 лет)
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: отсутствует.
Язык обучения: русский.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрены.
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
В Детском саду № 1 реализация образовательных программ осуществляется в очном формате. Постоянное использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистационных образовательных технологий не предусмотрено.
В период самоизоляции по причине недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, реализация образовательных программ дошкольного образования с обучающимися осуществлялась посредством использования официального сайта Детского сада № 1 (https://mdou1-berezka.nubex.ru/7860/) и мессенджеров WatzApp, платформы MicrosoftTeams.
Уровень образования: Дошкольное образование
Общая численность обучающихся - 83 ребёнка.
По реализуемым образовательным программам за счет ассигнований местного бюджета обучаются — 83 ребенка.
По договорам за счет физических и (или) юридических лиц — 0 обучающихся.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 7908 от 15.06.2015 года (просмотр)
Содержание образовательной деятельности учреждения определяется образовательной программой дошкольного образования.
Образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного образования осуществляется в группах.
Группы имеют общеразвивающую, комбинированную направленности.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся не предусмотрено законодательством РФ.
Устав Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 "Березка" | Просмотр |
Образовательные программы
- Образовательная программа дошкольного образования Детского сада № 1
-
Программа является адаптированной нет Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Нормативный срок обучения с 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений (не позже достижения воспитанниками возраста 8 лет) Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 51 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 51 Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 Описание образовательной программы
Учебный план
Учебный план не предусмотрен, образовательная деятельность осуществляется на основании календарно-тематического планирования и расписания непосредственной образовательной деятельности (НОД).
Календарный учебный график
Образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного образования осуществляется в течение всего календарного года, за исключением выходных, праздничных дней и времени, отведённого на текущий ремонт здания детского сада.
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Краткая презентация Образовательной программы дошкольного образования Детского сада №1
Образовательная программа дошкольного образования определяет единые для Российской Федерации объём и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися в муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении детский сад №1 «Берёзка», и планируемые результаты освоения образовательной программы. Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Цель Программы в обязательной части: Разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Цель Программы в части, формируемой участниками образовательных отношений: Создание условий для расширения и углубления основного образовательного содержания, позволяющего удовлетворить образовательные и индивидуальные потребности, избирательные интересы дошкольника и современной семьи.
Объем обязательной части Программы соответствует федеральной образовательной программе дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028, и составляет не менее 60% от общего объема Программы. Объем части, формируемой участниками образовательных отношений, – не более 40%.
Программа ориентирована на воспитанников от 2-х до 7 лет, в том числе детей с ОВЗ, которые не имеют серьезных нарушений в развитии и которым не показано обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования.
Программа реализуется педагогическими работниками Детского сада №1во всех помещениях и на территории, со всеми детьми Детского сада №1.
При реализации Программы ключевым фактором является взаимодействие Детского сада №1 с семьей в духе партнерства в деле образования и воспитания детей, что является предпосылкой для обеспечения их полноценного развития. Особенно важен диалог между педагогом и семьей в случае наличия у ребенка отклонений в поведении или каких-либо проблем в развитии. Диалог позволяет совместно анализировать поведение или проблемы ребенка, выяснять причины проблем и искать подходящие возможности их решения. В диалоге проходит консультирование родителей (законных представителей) по поводу лучшей стратегии в образовании и воспитании, согласование мер, которые могут быть предприняты со стороны Детского сада №1 и семьи.
Педагоги поддерживают семью в деле развития ребенка и при необходимости привлекают других специалистов и службы (консультации педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога и др.).
Диалог с родителями (законными представителями) необходим также для планирования педагогической работы. Знание педагогами семейного уклада доверенных им детей позволяет эффективнее решать образовательные задачи, передавая детям дополнительный опыт.
Детский сад №1 предлагает родителям (законным представителям) активно участвовать в образовательной работе и в отдельных занятиях. Родители (законные представители) могут принимать участие в планировании и подготовке проектов, праздников, экскурсий и т. д.
В Детском саду реализуется парциальная программа «Экономическое воспитание дошкольников:формирование предпосылок финансовой грамотности», авторы А.Д.Шатова, Ю.А.Аксёнова, И.Л.Кириллов, В.Е.Давыдова, И.С.Мищенко (Ссылка) в возрастной категории с 5 до 7 лет.
Цель парциальной программы: помочь детям пяти-семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста.
Основные задачи парциальной программы:
Помочь дошкольнику выработать следующие умения, навыки и личностные качества:
- понимать и ценить окружающий предметный мир (мир вещей как результат труда людей);
- уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги;
- осознавать взаимосвязь понятий «труд – продукт – деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», видеть красоту человеческого творения;
- признавать авторитетными качества человека-хозяина: бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие и вместе с тем - щедрость, благородство, честность, отзывчивость, сочувствие (примеры меценатства, материальной взаимопомощи, поддержки и т.п.);
- рационально оценивать способы и средства выполнения желаний, корректировать собственные потребности, выстраивать их иерархию и временную перспективу реализации;
- применять полученные умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.
-
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи Детского сада № 1
-
Программа является адаптированной да Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Нормативный срок обучения 2 (3) года Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 15 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 15 Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 Описание образовательной программы
Учебный план
Учебный план не предусмотрен, образовательная деятельность осуществляется на основании календарно-тематического планирования и расписания непосредственной образовательной деятельности (НОД).
Календарный учебный график
Образовательная деятельность по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования осуществляется в течение всего календарного года, за исключением выходных, праздничных дней и времени, отведённого на текущий ремонт здания детского сада.
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Краткая презентация Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи Детского сада № 1
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 «Березка» (далее Программа) предназначена для проектирования социальной ситуации развития, осуществления коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи дошкольного возраста.
Программа разработана участниками образовательного процесса Детского сада № 1 в соответствии с требованиями основных нормативных документов:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (от 28.09.2020, от 27.10.2020, от 28.01.2021), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт), Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809), Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утверждённой приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022, приказом Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г. № 72264).
Программа опирается на использование специальных методов, привлечение специальных комплексных и парциальных образовательных программ, специальных методических пособий и дидактических материалов. Реализация Программы подразумевает квалифицированную коррекцию нарушений развития детей. Программа определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности.
Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционную программу).
В Организационном разделе программы представлены условия, в том числе материально-техническое обеспечение, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, режим дня, календарный план воспитательной работы, особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды, а также психолого-педагогические, кадровые условия реализации программы. В данном разделе программы родители могут получить информацию об особенностях распределения видов детской деятельности в течение дня (режим пребывания детей в детском саду с учётом их возраста).
-
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития Детского сада № 1
-
Программа является адаптированной да Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 11 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 11 Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 Описание образовательной программы
Учебный план
Учебный план не предусмотрен, образовательная деятельность осуществляется на основании календарно-тематического планирования и расписания непосредственной образовательной деятельности (НОД).
Календарный учебный график
Образовательная деятельность по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования осуществляется в течение всего календарного года, за исключением выходных, праздничных дней и времени, отведённого на текущий ремонт здания детского сада.
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития Детского сада №1
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с задержкой психического развития муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 «Березка» (далее Программа) предназначена для проектирования социальной ситуации развития, осуществления коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности воспитанника с задержкой психического развития раннего и дошкольного возраста.
Программа разработана участниками образовательного процесса Детского сада № 1 в соответствии с требованиями основных нормативных документов:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (от 28.09.2020, от 27.10.2020, от 28.01.2021), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт), Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809), Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утверждённой приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022, приказом Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г. № 72264).
Программа опирается на использование специальных методов, привлечение специальных комплексных и парциальных образовательных программ, специальных методических пособий и дидактических материалов. Реализация Программы подразумевает квалифицированную коррекцию нарушений развития детей. Программа определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности.
Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционную программу).
В Организационном разделе программы представлены условия, в том числе материально-техническое обеспечение, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, режим дня, календарный план воспитательной работы, особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды, а также психолого-педагогические, кадровые условия реализации программы. В данном разделе программы родители могут получить информацию об особенностях распределения видов детской деятельности в течение дня (режим пребывания детей в детском саду с учётом их возраста).
-
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Детского сада № 1
-
Программа является адаптированной да Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Нормативный срок обучения 5 (6) лет Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 1 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1 Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 Описание образовательной программы
Учебный план
Учебный план не предусмотрен, образовательная деятельность осуществляется на основании календарно-тематического планирования и расписания непосредственной образовательной деятельности (НОД).
Календарный учебный график
Образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного образования осуществляется в течение всего календарного года, за исключением выходных, праздничных дней и времени, отведённого на текущий ремонт здания детского сада.
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 «Березка» (далее Программа) предназначена для проектирования социальной ситуации развития, осуществления коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности воспитанника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с раннего и дошкольного возраста.
Программа разработана участниками образовательного процесса Детского сада № 1 в соответствии с требованиями основных нормативных документов:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (от 28.09.2020, от 27.10.2020, от 28.01.2021), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт), Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809), Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утверждённой приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022, приказом Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г. № 72264).
Программа опирается на использование специальных методов, привлечение специальных комплексных и парциальных образовательных программ, специальных методических пособий и дидактических материалов. Реализация Программы подразумевает квалифицированную коррекцию нарушений развития детей. Программа определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности.
Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционную программу).
В Организационном разделе программы представлены условия, в том числе материально-техническое обеспечение, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, режим дня, календарный план воспитательной работы, особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды, а также психолого-педагогические, кадровые условия реализации программы. В данном разделе программы родители могут получить информацию об особенностях распределения видов детской деятельности в течение дня (режим пребывания детей в детском саду с учётом их возраста).
-
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Пластилинография"
-
Программа является адаптированной нет Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Нормативный срок обучения 1 год Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 12 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 12 Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 Описание образовательной программы
Данная программа позволяет объединить традиционную лепку, ее приемы и нетрадиционные способы работы с пластилином, декоративным материалом. Расширяет творческие возможности ребенка, которые благотворно влияют на формирование здоровой и гармонично развитой личности. Пластилином можно выполнять коллективные работы, создавать картины, оригинальные подарки для родителей и друзей.
Учебный план
Учебный план не предусмотрен, образовательная деятельность осуществляется на основании календарно-тематического планирования и программы.
Календарный учебный график
Образовательная деятельность по дополнительной образовательной программе дошкольного образования осуществляется в течение всего учебного года, за исключением выходных, праздничных дней и времени, отведённого на текущий ремонт здания детского сада.
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Не указаны
-
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Юный эколог"
-
Программа является адаптированной нет Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Нормативный срок обучения 2 года Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 12 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 12 Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Описание образовательной программы
Учебный план
Учебный план не предусмотрен, образовательная деятельность осуществляется на основании календарно-тематического планирования и программы.
Календарный учебный график
Образовательная деятельность по дополнительной образовательной общеразвивающей программе дошкольного образования осуществляется в течение всего учебного года, за исключением выходных, праздничных дней и времени, отведённого на текущий ремонт здания детского сада.
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Не указаны
-