Апрель |
25. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка» 26. Чтение стихотворения К.Чуковского «Чудо-дерево» 27. чтение стихотворения С.Маршака «Ванька-Встанька» 28. чтение стихотворения А.Плещеева «Старик» |
. Учить детей понимать образное содержание и идею сказки. Развивать связную речь. Воспитывать доброту, справедливость. . Продолжать знакомить с творчеством детских поэтов, с К.И.Чуковским. Учить понимать юмор в литературных произведениях. Воспитывать интерес к поэзии.
. Продолжать знакомить с творчеством детских поэтов, с С.Я.Маршаком. Прививать интерес к поэтическому слову. Воспитывать интерес к д.литературе. . Продолжать знакомить с произведениями русской классической литературы, познакомить детей со стихотворением А.Плещеева. воспитывать добрые чувства к близким людям.
|
Май |
29. путешествие по сказке Ш.Перро «Красная шапочка» (с элементами пересказа) 30. чтение произведения Е.Благининой «Сорока-белобока» 31. заучивание стихотворения Д.Хармса «Очень-очень вкусный пирог» 31. чтение рассказа С.Георгиева «Бабушкин садик» |
. Продолжать знакомить с произведениями зарубежной классической литературы. Развивать умение слушать и слышать литературное произведение. . Продолжать знакомить с творчеством детских поэтов, с Е.Благининой. Прививать интерес к поэтическому слову. Воспитывать интерес к русской народной культуре. . Продолжать знакомить с творчеством детских поэтов, с Д.Хармсом Прививать интерес к поэтическому слову. Воспитывать интерес к д.литературе. Развивать речевую и коммуникативную деятельность через беседы и совместные игры. Учить понимать юмор в литературных произведениях.
|
Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4 до5 лет) автор составитель: О.М.Ельцова Н.Л.Шадрина И.А.Волочаева – СПб.:ООО «Издательство «Детство -Пресс», 2019. – 144с. (Работаем по программе детство)