С детьми работают:
Томшина Дарья Григорьевна, воспитатель
Прудникова Юлия Алексеевна, воспитатель
Мартиисова Наталья Олеговна, музыкальный руководитель, стаж работы 2года, образование среднее профессиональное
Мартиисова Наталья Олеговна, музыкальный руководитель, стаж работы 2года, образование среднее профессиональное
Пежемская Анастасия Николаевна, инструктор ФК, 1 кв.категория, стаж работы, образование среднее специальное
Прибылова Вера Николаевна, помощник воспитателя, стаж работы, образование среднее-профессиональное
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2024-2025 учебный год
2 младшая группа общеразвивающей направленности «Пчелки» (3-4 года)
Продолжительность НОД – 10 мин.
Максимальный объём образовательной нагрузки в день – 20 мин.
НОД в неделю – 10
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
9.20-9.30 (1-я подгруппа)9.40-9.50 (2-я подгруппа)Познавательно-исследовательская деятельность–математическое и сенсорное развитие–исследование объектов живой и неживой природы –познание предметного и социального мира |
9.20-9.30 (1-я подгруппа)9.40-9.50 (2-я подгруппа)Изобразительная деятельность– лепка/ конструирование |
9.20-9.30 (1-я подгруппа)9.40-9.50 (2-я подгруппа)Коммуникативнаядеятельность– развитие речи |
9.20-9.30 (1-я подгруппа)9.40-9.50 (2-я подгруппа)Изобразительная деятельность– рисование |
9.20-9.30 (1-я подгруппа)9.40-9.50 (2-я подгруппа)Чтение художественной литературы |
16.00-16.10 (1-я подгруппа)16.20-16.30 (2-я подгруппа)Музыкальная деятельность |
16.00-16.10 (1-я подгруппа)16.20-16.30 (2-я подгруппа)Двигательнаядеятельность |
16.00-16.10 (1-я подгруппа)16.20-16.30 (2-я подгруппа)Двигательнаядеятельность |
16.00-16.10 (1-я подгруппа)16.20-16.30 (2-я подгруппа)Двигательнаядеятельность |
16.00-16.10 (1-я подгруппа)16.20-16.30 (2-я подгруппа)Музыкальная деятельность |
РЕЖИМ ДНЯ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3 - 4 года)
«ПЧЁЛКИ»
Режимные моменты |
Время |
Утренний приём детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 мин) |
7.30 - 8.30 |
Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) |
8.30 - 9.00 |
Самостоятельные игры, подготовка к занятиям |
9.00 - 9.20 |
Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе), перерыв между занятиями не менее 10 мин |
9.20 - 10.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка,возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания) |
10.00- 12.00 |
Обед (формирование навыков культуры приёма пищи) |
12.00-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00 - 15.00 |
Постепенный подъём детей (закаливающие процедуры) |
15.00- 15.30 |
Полдник |
15.30 - 16.00 |
Индивидуальные и совместные игры воспитателя и детей, досуги, общение и самостоятельная деятельность по интересам |
16.00 - 17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой |
17.00 - 18.00 |
Игры, уход домой |
до 18.00 |